≡  Рубрики

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас:

+7 (499) 703-43-52 Москва и область

+7 (812) 309-57-61 Санкт-Петербург и область

8 (800) 333-45-16 доб. 530 Регионы

КАСКО Тинькофф

КАСКО сегодня является одной из самых популярных страховых услуг. «Тинькофф» предлагает её по относительно невысокой стоимости, прилагая к полису множество различных бонусов. Их наличие порой играет решающую роль при выборе страховой компании.

Условия

Условия страхования автомобиля полисом КАСКО в «Тинькофф» являются стандартными.

Помимо выплаты в случае наступления страхового случая, данная компания предлагает своим клиентам пакет следующих услуг бонусом:

  • круглосуточная информационная поддержка;
  • эвакуация автомобиля с места ДТП;
  • возможность выбора между динамической и статической суммами страховой компенсации;
  • замена старых деталей на новые;
  • полностью бесплатное хранение на стоянке при наличии очереди на ремонт.

При необходимости клиент может в любой момент позвонить по специальному номеру, где на все интересующие его вопросы максимально оперативно ответит компетентный специалист. Поэтому же номеру необходимо звонить при возникновении дорожно-транспортного происшествия.

В случае дорожно-транспортного происшествия, в результате которого автомобиль не может передвигаться самостоятельно, СК «Тинькофф» предоставляет своим клиентам эвакуатор.

Важной особенностью этой дополнительной опции является её неограниченность: независимо от количества ДТП машина будет эвакуирована каждый раз.

На выбор клиента «Тинькофф» предлагает множество различных условий договора, при желании можно легко подобрать оптимальные страховые услуги.

Особенно это удобно при выборе величины компенсации, выплачиваемой в результате ДТП. Она может быть как статической, так и динамической. От этого пункта договора всегда зависит стоимость полиса КАСКО.

При ремонте после возникновения страхового случая на СТО «Тинькофф» всегда устанавливаются полностью новые, неповрежденные детали.

Насколько дороги были заменяемые части авто, значения не имеет. Это является очень важным фактором, так как многие другие страховые компании учитывают данный момент и используют его при расчете страховой премии.

Наиболее популярными тарифами у СК «Тинькофф» являются:

  • «Хищение»;
  • «Ущерб»;
  • «Несчастный случай».

Правила КАСКО.

Что можно застраховать

Приобрести полис КАСКО можно для следующей техники:

  • легковые ТС (категория В);
  • грузовые ТС (категория С);
  • автобусы (категория D);
  • мотоциклы (категория А);
  • специальная техника (категория Е);
  • дополнительное оборудование.
Что можно застраховать.

Рисунок. Что можно застраховать.

Полис КАСКО, приобретаемый в рассматриваемой страховой компании, позволяет отдельно застраховать:

  • весь салон;
  • отдельные элементы.

Подобного рода дифференциация дает возможность при необходимости снизить стоимость страховой премии. Либо увеличить сумму денежной компенсации.

Все моменты, кусающие страхования дополнительного оборудования, установленного на конкретный автомобиль, рассматриваются в индивидуальном порядке.

Оценивается стоимость каждой отдельной детали и при возникновении ДТП или иного страхового случая сумма компенсируется в полном размере.

Выплаты по КАСКО

«Тинькофф» относительно давно присутствует на рынке страхования и уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Все выплаты по страховым случаям компания осуществляет в строго отведенный для этого срок (15 дней при ДТП, 30 дней при хищении, гибели).

Тем не менее, порой возникают различного рода нестандартные ситуации. В некоторых отдельных случаях, обозначенных в страховых правилах, СК «Тинькофф» имеет право отказать в выплате страховой премии.

Допустимо это, если:

  • клиент при наступлении страхового случая в отведенный для этого срок не уведомил компанию соответствующим образом, не предоставил пакет соответствующих документов;
  • страхователь по какой-либо причине отказался от своего права требования к лицу, ответственного за убытки, нанесенные в результате возникновения страхового случая, и страховщик, согласно действующему законодательству, освобождается от выплаты компенсации;
  • страховой случай произошел при каком-либо умышленном действии со стороны страхователя (выгодоприобретателя) – но при этом страховщик не освобождается от выплаты по полису ОСАГО.

Также страховая компенсация компанией «Тинькофф» не выплачивается при повреждении автомобиля в результате следующих событий:

  • боевых действий, военных маневров и иных подобных мероприятий, проводимых вооруженными силами РФ либо иных государств;
  • ядерного взрыва, заражения радиоактивными частицам;
  • всевозможных гражданский волнений, действий вандалов и забастовок (если не предусмотрено договором);
  • уничтожения, изъятия, конфискации или реквизиции государственными органами.

Во избежание всевозможных проблем, связанных с выплатами по полису КАСКО, необходимо максимально точно соблюдать все пункты составленного страховщиком соглашения. Очень важно предоставлять полный пакет документов со всеми необходимыми печатями и подписями.

Что делать при страховом случае

Для получения вовремя страховой компенсации необходимо максимально быстро осуществить все необходимые действия. Имеются некоторые различия в порядке действий для отдельных страховых случаев.

При хищении автомобиля:

  • в течение 1-го дня, считая с момента, когда страхователь узнал о происшествии, необходимо уведомить страховщика о происшествии (по телефону или через специальную онлайн форму на сайте);
  • обеспечить формирование всех необходимых документов для последующей их передачи в СК «Тинькофф».

Необходимый пакет документов включает в себя:

  • заявление в письменной форме о страховом случае (форма прилагается к договору);
  • удостоверение личности (паспорт, водительское удостоверение);
  • паспорт и свидетельство о регистрации ТС;
  • постановление, подтверждающее возбуждение уголовного дела по факту хищения имущества;
  • все предметы, обеспечивающие доступ внутрь автомобиля: брелоки, ключи, карточки, пульты;
  • справку в свободной форме, выданную органами государственной инспекции, подтверждающую отсутствие запрета на проведение всевозможных регистрационных действий с автомобилем.

Если наступил страховой случай по КАСКО, в результате которого автомобиль получил повреждения, подразумевающие возмещение, страхователю необходимо осуществить следующие действия в строгом порядке:

  • обеспечить полное документальное оформление события, сделать заявления во все компетентные органы (ГИБДД, МЧС);
  • сохранить транспортное средство в том виде, в котором оно оказалось в результате ДТП или иного подобного происшествия до прибытия аварийного комиссара;
  • в течение не позднее 3-х дней необходимо уведомить страховщика о страховом случае.

Если случилось ДТП, страхователь обязан предоставить в двухнедельный срок пакет документов, включающий в себя:

  • заявление в письменной форме;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (водительское удостоверение или паспорт);
  • паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • справку, полученную от сотрудника ГИБДД на месте или в отделе по специальной форме.

Справка о ДТП.

Как можно оплатить

Одним из важных достоинств рассматриваемой страховой компании является то, что оплату полиса КАСКО можно осуществить любым удобным для клиента способом:

  • наличными в офисе;
  • банковской картой при помощи специальной формы;
  • переводом денег на счет СК.

Ещё одно удобство, связанное с сервисом компании – доставка полиса бесплатно в пределах Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Что особенно важно, если клиент – человек занятой, и тратить несколько часов на поездку и оформление документов у него попросту нет возможности. Самой важной чертой СК «Тинькофф» является клиентоориентированность.

Сколько стоит

Стоимость полиса КАСКО во всех страховых компаниях рассчитывается индивидуально. Не является исключением СК «Тинькофф».

Используются следующие поправочные коэффициенты в случаях, если:

 страховая премия рассчитывается для неполного календарного года  величина коэффициента – от 1 до 1.3
 страховая премия оплачивается страхователем в рассрочку  величина коэффициента — от 1 до 1.3

Базовые страховые тарифы на случай хищения имеют следующее значение (% — величина базового тарифа по отношению к стоимости техники):

 легковые автомобили  1.5%
 грузовики  1.44%
 автобусы  1.20%
 мототехника  6.5%
 специально техника  1.48%
 дополнительное оборудование  0.91%

Базовые страховые тарифы на случай ущерба в результате ДТП:

 легковые  6.83%
 грузовые  1.67%
 автобусы  1.61%
 мототехника  11.16%
 специальная техника  1.15%
 дополнительное оборудование  9.21%

Несмотря на некоторые сложности, возникающие в обслуживании, полисы КАСКО страховой компании «Тинькофф» пользуются большим спросом. Так как у данной услуги имеется большое количество достоинств, привлекающих многих автовладельцев.

Видео: Правила КАСКО — документы необходимые для доказательства страхового случая

Ваши отзывы

На ту же тему
Обсуждение: оставлено 2 коммент.
  1. Геннадий:

    Закончилась страховка, появилась необходимость в приобретении нового полиса КАСКО. Автомобиль – BMW X6. Зайдя на сайт, рассчитал стоимость услуги самостоятельно, она составила всего – 67 388 руб. Довольно привлекательная цена, в аналогичных компаниях данное значение было выше на целых 25%. Заказал через специальную форму на сайте звонок специалиста. Перезвонили через 3 часа вместо обещанных двух – пришлось попросить перезвонить через 30 минут. Соответственно, никто не перезвонил. Связавшись со специалистом самостоятельно на следующий день, ознакомился со всеми дополнительными услугами. Передав все необходимые данные, сотрудник компании «Тинькофф» огласил мне сумму – 84 524 руб. На мой вопрос о том, по какой причине возникла такая большая разница, ответ был дан невразумительный. Так как мой старый полис заканчивался буквально через пару дней, было принято решение все же застраховаться в данной компании. Большой минус следует поставить качеству обслуживания – информация, присутствующая на официальном сайте, не является действительной.

  2. Андрей:

    Так как являюсь человеком очень занятым, решил обратиться в страховую компанию «Тинькофф» за приобретением полиса КАСКО. Привлекла услуга – доставка договора для подписания на дом, а также иных необходимых документов. Курьер привез договор через 5 дней – и в нем была обнаружена ошибка. Недоставало одной цифры в vin двигателя автомобиля. Соответственно, договор заключен не был. На данный момент приходиться ждать повторного приезда курьера. К уже обнаруженным минусам можно отнести необходимость оплаты электронной картой, в моем случае компания почему-то отказалась принять наличные средства. Также оплата обязательно должна осуществляться предварительно. Сам договор начинает действовать только в момент получения страховой средств.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

ПроСтрахование24 © 2017 ·   Войти   · Все права защищены Наверх