≡  Рубрики

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас:

+7 (499) 703-43-52 Москва и область

+7 (812) 309-57-61 Санкт-Петербург и область

8 (800) 333-45-16 доб. 530 Регионы

Помощь на дорогах

Автовладельцы зачастую могут попасть в непредвиденные ситуации во время поездки на дороге. Транспортные средства ломаются неожиданно, принося много неприятностей и хлопот их владельцам.

В сложившихся ситуациях своевременное прибытие бригады специалистов поможет избегнуть создания множественных проблем, предотвращая аварийные ситуации на дорогах.

Что это такое

Техническая помощь на автодороге стала жизненной необходимостью в настоящее время, когда автодороги перегружены, возникают пробки, создавая аварийные ситуации.

Ее сущность заключается в оказания круглосуточной помощи автовладельцам, таким как производство первичной диагностики, выявление причин из-за которых автотранспорт пришел в негодность.

В услугах неотложной помощи могут потребоваться даже опытному водителю автотранспорта. Нередко она нужна неопытным водителям, которые столкнувшись с незначительной проблемой, не могут решить ее своими силами.

Она нужна, когда по какой-либо причине:

  • не заводится автотранспорт;
  • невозможно открыть капот или попасть вовнутрь;
  • проколото колесо;
  • сел аккумулятор;
  • закончился бензин.

Также помощь необходима если:

  • отсутствуют дополнительные запчасти, расходные материалы;
  • не оказались в наличии инструменты, чтобы устранить оперативно неисправность автотранспорта;
  • при недостаточном опыте автовладельца.

Какие имеет особенности

Мобильная техническая помощь на автодорогах осуществляется специалистами высокой квалификации. Они являются профессионалами, имеющими огромный опыт, позволяющий разрешать проблемы автовладельцев повседневной жизни.

При первичной диагностике выявляются причины поломок для их устранения неисправности на месте. Кроме диагностики специалисты, имеющие подготовку по различному профилю, устранят мелкие неисправности. Если невозможно их устранить, то осуществляется эвакуация автотранспорта на станцию техобслуживания.

Для устранения неисправности производятся ремонтные работы двигателя:

  • агрегата;
  • замка зажигания;
  • замена карбюратора.

При поиске неисправностей электрооборудования осуществляется осмотр датчиков, лампочек световых устройств, предохранителей, бензонасоса, генератора, реле. Если обнаружены их неисправности, то производится замена поломанных деталей, реанимируются неисправности аккумуляторов.

Первичная диагностика рулевой и ходовой части автотранспорта заключается в:

  • оперативной замене колес;
  • производстве демонтажа поврежденных шаровых опор;
  • установке исправного комплекта.

При проверке тормозной системы проводят замену фильтров, патрубков, резиновых ремней, ее регулировку. Помимо вышеперечисленных работ часто проводится вскрытие автотранспорта, отключение сигнализации.

К наиболее востребованной услуге относится процедура подзарядки аккумулятора, которая особенно важна при севшем и неработоспособном аккумуляторе.

Она осуществляется при помощи пускозарядного устройства, проводов, оснащенных крокодильчиками, путем присоединения их к клеммам севшей батареи автомобильного транспорта.

В ходе процедуры происходит передача энергии по проводам на неисправную батарею, в результате чего она подзаряжается.

Как можно оформить

В последнее время известные страховые компании реализовывают программу «Помощь на дороге», помимо них оформляют отдельные компании, банки.

Если принято решение приобрести полис, то можно обратиться в любую компанию. Для оформления необходимо подать нижеприведенные документы, которые разнятся в зависимости от статуса претендента.

Физические лица подают:

  • технический паспорт автотранспорта;
  • свидетельство, подтверждение право собственности;
  • паспорт, удостоверяющий личность претендента.

Юридические лица помимо указанных двух первых документа предоставляют:

  • доверенность, полученную в нотариальной конторе;
  • предварительно заверенные в нотариальной конторе копии справки из Москомстата, Устава юрлица, выписки из ЕГРЮЛ;
  • свидетельство на право собственности;
  • справку, содержащую личные данные главного бухгалтера, руководителя организации, лица, который несет ответственность автотранспорт, составленную в произвольной форме;
  • приказ о регистрации автотранспорта, заверенный печатью с информацией о данных ПТС, его стоимости;
  • квитанцию из банка, удостоверяющую об осуществлении оплаты госпошлины.

Полис «Помощь на дороге» можно купить, позвонив по номерам телефонов, указанным на официальных сайтах компаний, посетив офис или оформив заказ на сайтах.

Порядок действия

Специалисты устраняет мелкие неисправности, которые становятся причиной вынужденной остановки автомобиля, на дороге лишившись возможности двигаться вперед.

Они производят ремонтные работы при помощи современного технического оборудования, проводят в продолжение нескольких часов компьютерную диагностику узлов, механизмов автотранспорта.

Чтобы получить своевременную техническую помощь автовладелец должен:

  • позвонить в диспетчерский центр страховой компании;
  • получить указания о действиях, которые необходимо осуществить в дальнейшем;
  • встретить аварийного комиссара, транспорт эвакуатора.

Каждая конкретная ситуация разрешается в зависимости от приобретенной программы, от отмеченных в ней услуг, касающейся оказания помощи автовладельцу.

Оплата услуг аварийного комиссара осуществляется в зависимости от:

  • если комиссар направлен страховой компанией, то не нужно ему оплачивать услуги;
  • если он является сторонним сотрудником, то осуществляется оплата.

Что касается оплаты эвакуатора, то она совершается в том же порядке. Затем пакет документов подается в страховую компанию, чтобы она произвела уплату возмещения.

«Помощь на дорогах» в Росгосстрах

В компании оборудован современный диспетчерский центр. В нем трудятся опытные юристы, команда инженеров-механиков, которые обладают знаниями, практическим умением. В деятельности она использует современные автомобили для оказания услуг технической помощи.

Они оснащены современным оборудованием, высокотехнологичными устройствами, оборудованы всем необходимым, чтобы быстро, безопасно произвести эвакуацию автотранспорта, подзарядить аккумулятор, заменить колеса, вскрыть автомобиль.

Программа «Помощь на дороге» в компании Росгосстрах зависит от выбранного варианта.

В нее включено:

  • осуществление оперативного выезда аварийного комиссара на место аварии;
  • оказание помощи в оформлении, сборе справок для реализации различных целей, получения консультации, при необходимости производство эвакуации поврежденного автомобиля;
  • предоставление технической помощи, например, запуск двигателя, замена колеса, дозаправка автотранспорта.

Полное описание программы.

Довольно легко можно приобрести программу «Помощь на дороге», несмотря на отсутствие полиса КАСКО или обязательного страхования автогражданской ответственности, тем кто не является клиентом компании «Росгосстрах». В нее включены нижеотмеченные варианты:

Вариант 1

Единожды осуществляется выезд аварийного комиссара в продолжение срока действия программы на место происшествия.

В его обязанности входит:

  • описание места ДТП, фотографирование последствий;
  • оказание помощи в оформлении и сборе всех потребных документов о происшествии на автодороге;
  • составление акта осмотра автотранспорта, чтобы провести оценку, протокола выезда аварийного комиссара.

Чтобы приобрести ее не требуется наличие полиса КАСКО, ОСАГО. ее стоимость равна 398 рублям.

Вариант 2

Программа варианта 2 идентична первой, по ней осуществляются те же операции. Однако основное отличие заключается в том, что аварийный комиссар помогает собрать справки с ГИБДД. Если наличествует полис КАСКО, то осуществляет прием заявления о произошедшем страховом случае.

Помимо этого по ней производится бесплатная эвакуация поврежденного автотранспорта с допустимой максимальной массой равной 2,5 тонн.

В период действия полиса услуга предоставляется один раз. Наличие договора КАСКО, ОСАГО не требуется. Ее стоимость составляет 990 рублей.

Вариант 3

По ней осуществляется оперативный выезд аварийного комиссара на место происшествия в неограниченном количестве, где он:

  • описывает место, где произошло дорожное происшествие, фотографирует последствия;
  • оказывает помощь в составлении, сборе всех потребных документов о происшествии на автодороге;
  • составляет акт осмотра автотранспорта, чтобы провести оценку;
  • оформляет протокол о результатах выезда;
  • предоставляет помощь в получении справок с ГИБДД, которые необходимо предоставить в компанию;
  • принимает заявление о произошедшем происшествии на дороге, если автовладелец имеет полис КАСКО;
  • организовывает бесплатную эвакуацию поврежденного автотранспорта с допустимой максимальной массой, которая равна 2,5 тонны.

Услуга выезда аварийного комиссара предоставляется в неограниченном количестве за период действия программы.

Но ее главной особенностью является производство мелких ремонтных работ таких как:

  • осуществляет замену колеса при его проколе;
  • производит дозаправку топливом;
  • запускает заглохший двигатель.

Данная программа реализуется компанией «Росгосстрах» при заключении договора КАСКО на страховую сумму автотранспорта, у которого стоимость равна или превышает 1 млн. рублей. Цена программы по третьему варианту равна 100 рублям.

И в заключение к вышесказанному необходимо отметить, что количество автотранспорта постоянно на дорогах населенных пунктов увеличивается с каждым годом, поэтому неизбежно растет число дорожно-транспортных происшествий.

К тому же плохое состояние автомагистралей, высокая стоимость ремонтных работ по восстановлению транспортных средств увеличивают популярность страховых услуг. Полис «Помощь на дороге» является актуальным видом страхования, позволяющая получить фактическую поддержку от квалифицированных специалистов.

Видео: Отвечаем на вопросы слушателей про автострахование

Ваши отзывы

На ту же тему
Обсуждение: оставлено 2 коммент.
  1. Ирина Анатолиевна:

    Приобрела полис КАСКО в страховой компании «Росгосстрах» вместе с одним из предлагаемых вариантов «Помощь на дороге». В начале февраля текущего года по чужой вине попала в ДТП в городе Владимир. Агенты компании «РГС» не оказали мне помощь вовремя, поэтому пришлось более трёх часов просидеть на автотрассе в неисправном автомобиле, сама вызвала эвакуатор для перевозки автомобиля. Собрала оперативно документы, подала их в местное отделение «Росгосстраха». К концу февраля автомобиль переправили на станцию техобслуживания. Его отремонтировали быстро, за что я благодарна, несмотря на то, что оставили на дороге, долго рассматривали мое заявление. Автомобиль полностью был восстановлен в течение 10 дней. Но хочется пожелать сотрудникам компании, чтобы вовремя реагировали на обращения клиентов.

  2. Олег:

    Застраховался в компании «Росгосстрах», где приобрел полис «КАСКО» вместе с программой «Помощь на дороге». Не так давно попал в неприятную историю – поломался при поездке на дачу, встал на автодороге. Позвонил в диспетчерский пункт, где записали все данные. Приехали специалисты на место через полтора часа. Они перевезли его в дилерский центр, так как автомобиль невозможно было отремонтировать на месте. В техническом центре автомобиль находился две недели, в конце которых мне вручили полностью отремонтированный автомобиль. Заявление и документы оформил на третий день. Читал много различных отзывов про компанию, поначалу сомневался. Однако впредь буду заключать договор только с этой компанией, потому что у них хороший сервис, агенты компетентные, оформили бумаги быстро и своевременно. Немного затянули с ремонтными работами, но в данном случае вина лежит на дилерском центре. Спасибо сотрудникам компании.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

ПроСтрахование24 © 2017 ·   Войти   · Все права защищены Наверх