≡  Рубрики

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас:

+7 (499) 703-43-52 Москва и область

+7 (812) 309-57-61 Санкт-Петербург и область

8 (800) 333-45-16 доб. 530 Регионы

ДМС УралСиб 

ПроСтрахование24
ДМС

Предыдущая статья:

Следующая статья:

Каждый из нас мечтает о наиболее качественных медицинских услугах, которые бы ему были предоставлены при первом же обращении к врачам.

Однако в современных условиях неоднозначности репутации учреждений здравоохранения или отдельных специалистов в области медицины существует большой риск попасть в руки к малообразованному или недобросовестному врачу, медсестре или другому кому-нибудь из лечащего персонала.

Именно этот фактор чаще всего и заставляет людей идти на решительный шаг, чтобы застраховаться на момент обслуживания в какой-либо клинике или больнице.

Преимущества

Помимо страха за свое здоровье, когда необходимо пройти курс обследования или лечения, есть еще и желание сэкономить. Ведь ни для кого не секрет, что сегодня медицинские услуги не так уж дешевы.

Для большинства людей, которые никаким образом не интересуются страхованием своего пребывания в поликлинике или на лечении в стационаре, до сих пор является мифом тот факт, что даже в сложнейших современных условиях можно приобрести полный комплект медицинских услуг за приемлемую цену.

И такую возможность дает именно добровольное медицинское страхование (ДМС) в компании УралСиб. Предлагаемые программы страхование по этому типу всегда готовы предложить уникальные возможности для клиентов.

В связи с этим будет разумным представить ряд преимуществ, которые имеются в такой крупной компании, как УРАЛСИБ:

  • выбор пакета, который наиболее оптимален для клиента;
  • ограничить лимит страховой выплаты и, соответственно, спектра услуг так, как нужно клиенту;
  • иметь возможность обслуживаться на дому или с вызовом на любой адрес (например, если человеку стало внезапно плохо на работе);
  • включение отдельных услуг стоматологии и правовой поддержки;
  • существуют очень хорошие программы для страхования детей с младенчества и до 17 лет;
  • имеется возможность смены пакета услуг в период действия страхового договора, но при соблюдении Правил страхования, действующие в таких случаях в этой компании;
  • существование и активное применение новых программ, таких, например, как «Антиклещ»;
  • имеется круглосуточная консультативная медицинская поддержка всех своих клиентов через специализированную диспетчерскую службу, которая обеспечивает застрахованных лиц консультациями от высокопрофессиональных специалистов;
  • открыты все двери отделений и офисов УралСиб, где любой желающий может оформить полис ДМС.

УралСиб уже больше 20 лет предоставляет добровольные страховые услуги населению, которые отличаются высоким качеством и профессионализмом сотрудников данного страхующего предприятия.

Такой богатый опыт позволяет страховщику незамедлительно реагировать в случае спорных вопросов, чтобы урегулировать их максимально быстро и эффективно.

Кроме этого, многолетняя практика подсказывает, что УралСиб уже давно имеет стабильность и уверенность в сотрудничестве с целым рядом профессиональных медицинских учреждений. Поэтому о надежности и порядочности этого страховщика клиентам можно не беспокоиться.

Условия

Как и в любой другой страховой компании, в УралСиб также существуют свои правила, по которым проводится заключение договоров с клиентами и партнерами – медицинскими учреждениями.

Можно выделить самые основные условия страхования при покупке ДМС в компании УралСиб:

  • выполнение обязательств сторон. Страхователь (владелец полиса ДМС «УралСиб») обязуется выплатить в срок все причитающиеся страховые взносы и выполнять все условия страхового договора;

Страховщик (компания «УралСиб») обязуется в момент наступления страхового риска принять заявление от страхователя, рассмотреть случай, провести экспертизу на предмет выявления наличия или отсутствия нарушений со стороны страхователя, а затем – выполнить все обязательства по предоставлению надлежащего объема медицинских услуг.

  • пользование медицинскими услугами, исключительно предусмотренными программами полисов;
  • полис выдается на 1 год;
  • виды медицинских услуг можно добавлять или изменять, но это делается исключительно на основании Правил страхования страховой компании.

Кроме этого типового набора правил страхования можно еще выделить нестандартные условия, которые смело можно назвать гибкими:

  • если страхуется коллектив численностью более 11 человек, тогда возрастные коэффициенты в расчете страховки не применяются;
  • страховые взносы необязательно оплачивать единоразово, можно оформить также и рассрочку (с поквартальным или двухразовым в год графиком), которая никаким образом не провоцирует увеличения стоимости всего полиса в целом;
  • страхование членов семьи может производиться в офисе вашего работодателя, но по корпоративным тарифам.

Страхователь при выполнении своих обязательств должен помнить, что любое намеренное причинение ущерба собственному здоровью с целью получить какие-то свои выгоды по полису – это нарушение условий договора страхования, а, значит, результат такого поступка не будет признан страховым случаем и полисом воспользоваться он не сможет.

Кроме этого, во время лечения, профилактики или прохождения постлечебных реабилитационных процедур владелец полиса ДМС обязан выполнять все предписания врача и способствовать своему выздоровлению.

Программы ДМС в компании УралСиб

Самые основные программы, которые готова предложить компания УралСиб по ДМС – это следующие:

  1. Для взрослых.
  2. Для детей.
  3. «Антиклещ».
  4. «Крепкое здоровье».

Все эти программы включаются в себя реализацию основных видов обслуживания:

  • клинико-амбулаторная и поликлиническая помощь;
  • помощь медиков на дому;
  • услуги скорой помощи, в том числе и вызов на адрес;
  • стационарное обслуживание в процессе планового или экстренного лечения;
  • услуги стоматолога;
  • правовая поддержка.

Однако существует также и дополнительный спектр услуг, которым могут воспользоваться, в том числе и корпоративные клиенты:

  • офисный доктор;
  • личный или семейный врач;
  • наблюдение во время беременности и родовспоможение;
  • детские программы страхования;
  • предоставление научно-исследовательской базы для специализированного изучения.

Кроме всего этого, стоит обратить отдельное внимание на уникальный подход к развитию своей деятельности в компании.

УралСиб готов порадовать следующими нестандартными сервисными предложениями:

 Зонтичное страхование  Такой спектр медицинских услуг чаще всего может понадобиться предприятиями, организациям или компаниям с широко развитой сетью по регионам, где, к примеру, может потребоваться оказание медпомощи сотрудникам сразу в нескольких городах
 ДМС для иностранцев  Граждане из других стран, временно находящиеся на территории РФ и официально зарегистрированные в соответствующих органах, вполне могут приобрести страховой плис в УралСиб на высококлассное медобслуживание  России
 Разносторонняя клиентская база  В компании можно оформлять страховой полис на своего родственника, а не только на самого себя, сотрудника и даже на целые трудовые коллективы, где персонал состоит из более 50 человек, по корпоративным расценкам

Стоимость полиса

Стоимость полиса ДМС часто может варьироваться и зависеть от целого ряда факторов, таких как, например:

  • возраст;
  • пол;
  • численность коллектива (для предприятий, страхующих своих сотрудников);
  • территориальное расположение медучреждения;
  • характеристики и уровень квалифицированности медицинского учреждения;
  • виды тех или иных медицинских услуг, которые могут быть включены в программу страхования;
  • объем желаемого спектра медицинских услуг.

Таблица стоимости добровольного медицинского страхования:

Название программы ДМС в УралСиб Особенности полиса Срок действия страховки Стоимость страхового полиса ДМС в УралСиб, руб.
Для взрослых обслуживание амбулаторно; оказание медпомощи на дому вместе с оказанием помощи амбулаторно; амбулаторное обслуживание с включенным дополнением – услуги стоматологии; три в одном – обслуживание амбулаторного учреждения, у стоматолога и на дому. 1 год от 10400
Для детей помощь в клинике и амбулатории; оказание медпомощи на дому; обслуживание внутри сети таких клиник, как: «Ниармедик плюс» и «Сеть семейных медицинских центров». 1 год от 36300
«Антиклещ» профилактика от укусов клещей; медицинское обслуживание при укусе клеща. 2-4 месяца (сезон определяется по региональным особенностям агрессивности клеща) Для взрослых – от 250 руб. (от 16 чел. коллектива)Для детей – от 200 руб.

Застраховавшись по любой из программ ДМС в УралСиб, клиент сможет получить высокопрофессиональное и высококлассное обслуживание в той или иной поликлинике или больнице.

Сможет воспользоваться услугами стоматолога, реабилитационных кабинетов или воспользоваться какими-либо профилактическими процедурами. Самое главное – это подобрать оптимальную для вас программу и учесть сроки действия полиса, при его применении.

Видео: Добровольное медицинское страхование

Ваши отзывы

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Обсуждение: оставлено 2 коммент.
  1. Ольга:

    Я получила страховой полис ДМС Уралсиб через свою фирму, где работаю. Несколько недель назад пришлось серьезно поболеть и пролечиться. Хочу сказать компании: «Большое спасибо»! Сервисные программы все сработали! Все необходимые анализы, обследования и самое лечение, плюс – услуги медсестер, санитарок, аптекарей в больнице – все это было для меня бесплатно, в счет страховки. Единственное, хотелось бы предложить такой солидной компании позаботиться об обучении своего персонала, чтобы те как можно вежливее разговаривали со своими клиентами. Все-таки люди, когда болеют, и так очень нервничают, а потому работать с такой группой населения требует специальной подготовки. Однако мне пришлось слишком долго выпрашивать гарантийное письмо в поликлинику, хотя сотрудник компании обязан безоговорочно выдать мне его.

  2. Женя:

    Честно сказать? Разочарован. И весьма! Вчера вызвал скорую, ехала 2 часа. Звонил несколько раз, чтобы поторопить, в контактный центр. Диспетчер нахамила, говорила, что такая задержка скорой помощи в пути – это норма. Вот как это понимать? Позвонил снова. Сказали, пришлют другую машину. Прождал 20 минут. Звоню. Снова нахамили и посоветовали вызвать скорую через службу 03. Я напомнил об их обязательствах по страховому полису. Молчание. Далее, ответ: «Ждите» и кинула трубку! Что это за отношение к клиентам? Тем более по такому вопросу, как здоровье человека? На мою жалобу через сайт компании УралСиб, что выдала мне полис, зашевелились. Скорая приехала, лечение проводится вроде нормальное, но вот хамское отношение я собираюсь пресечь. Буду жаловаться после поправки.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

ПроСтрахование24 © 2017 ·   Войти   · Все права защищены Наверх